Презентации книг

Презентация книги Сергея Черткова - Повесть о потерянном времени или Философические записки оператора





Полное название: Повесть о потерянном времени или Философические записки оператора

Автор: Сергей Чертков

Издательство: Сканбук

Год издания: 2012

Тип книги: электронная (форматы – exe, pdf, epub)


Магазины, в которых продаётся это произведение:


Книга даёт удивительную, увлекательную и познавательную возможность взглянуть изнутри на работу крупной сотовой компании. Её сюжет построен по принципу «1 день из жизни сотрудника современного контактного центра».


Главный герой повести – консультант call-центра – рассказывает о потаённых сторонах работы сотовых компаний, о том, что остаётся за кадрами рекламных роликов, о том, что не произносят вслух консультанты и о чём не рассказывают в своих интервью топ-менеджеры. Всё это перемежается забавными диалогами с абонентами и философскими отступлениями автора. Подробно освещаются типичные проблемы, с которыми сталкивается практически каждый пользователь сотовой связи.


Правда ли, что клиент всегда прав? Кто кого обманывает - оператор абонентов или абоненты операторов? Почему исчезают со счёта деньги? Как на номере появляются услуги, которых абонент не подключал? Можно ли найти управу на оператора? Прослушивают ли спецслужбы разговоры по мобильнику? Стоит ли покупать китайские телефоны? Кто такие лошпеды? Какое образование требуется сотруднику сотовой компании? Идти ли туда работать?


На эти и многие другие животрепещущие вопросы даст ответ эта повесть.


за несколько долгих лет работы в call-центре, автор – кандидат философских наук – накопил не только опыт и большой объём знаний о жизни сотовых компаний, но и огромное количество историй. Десятки тысяч разговоров с разными людьми вылились в итоге в своеобразную философскую работу – размышление о нашей жизни, об обществе, в котором мы живём, преломлённое сквозь призму авторского опыта.


Лиля

Хорошая книжка. Про тяжелую и неблагодарную работу консультантов колл-центров. Раньше никто об этом не писал. Познавательно и с юмором - автору зачёт.

Комментировать
Анна

Я вот сама работаю в колл-центре сотового оператора. Работа, реально, жуткая. И здорово, что кто-то это так хорошо и художественно описал. Читать интересно всем, не только тем, кто работает в этой сфере. Я своим друзьям посоветовала почитать, чтоб понимали, чем я на работе занимаюсь. Они прониклись...